Камни бетонные бортовые, предназначены для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок и т.п.


Бордюр тротуарный (поребрик)

БР 1000*200*80 

Предназначен для отделения проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов

Серый, красный, коричневый

 

 

Бордюр дорожный
БР 1000*300*150 

Предназначен для отделения дорожной части улиц и дорог от тротуаров, дорожек, газов и автомобильных стоянок, а так же для избежания размытия дорожных обочин и откосов. Дорожный бордюр - обязательный элемент мощения дороги. Он не только придает дороге законченный вид, но и служит упором при укладке тротуарной плитки.

 


Бордюр дорожный 

БР 1000*300*180

Предназначен для отделения дорожной части улиц и дорог от тротуаров, дорожек, газов и автомобильных стоянок, а так же для избежания размытия дорожных обочин и откосов. Дорожный бордюр- обязательный элемент мощения дороги. Он не только придает дороге законченный вид, но и служит упором при укладке тротуарной плитки.

 

 

Бордюр магистральный БР 1000*300*180 - является усиленной версией дорожного бордюра и применяется для устройства обочин на дорогах с оживленным движением – в т.ч., на автомагистралях. Вес магистрального бордюра – 120 кг., вследствие чего укладка данного бордюра требует усилий специализированной бригады. Бордюр магистральный уверенно выдерживает механические нагрузки (в т.ч., столкновение с транспортными средствами), воздействие влаги, мороза и химических реагентов, прекрасно подходит для устройства водоотводов, укрепления скатов и склонов.

 

 

Лоток прикромочный 200(250)*1000*750, 200(250)*500*1000 - предназначен для отведения излишков воды с поверхности дорожного полотна. Как правило, лоток прикромочный устанавливается вдоль трасс на стыке кромки проезжей части и обочины. Сложно переоценить значение правильно сконструированных водоотводных конструкций для сохранения поверхности дорог в надлежащем состоянии.

 

 

 

Лоток телескопический Б-6 520*540(440)*430(330)*250, Б-7 1500*888(768)*716(596)*340 применяются при устройстве сборных водоотводных сооружений на автомобильных дорогах. Лотки телескопические предназначены для водоотвода в дорожно-мостовых строениях, а так же для отвода ливнёвых вод в дорожном и гражданском строительстве. Телескопические железобетонные лотки вставляются один в другой от дорожного полотна вниз по склону. Лотки телескопические имеют высокую пропускную способность..

 

Блок упора Б-9 800*510*250, Б9-А 800*730*250
Аналогом кирпичной кладки с недавних пор стали строительные упоры. Область применения очень большая: от закладки фундамента, до возведения водоотводных сооружений. Строя автомобильные дороги и железнодорожные пути, часто возникает необходимость возводить водоотводные сооружения. С этой целью применяются блоки упора. Железобетонные блоки упора являются частью специальных водоотводных сооружений. Блоки упора первого типа - Б9. Основное направление - строительство водоотводов. Используют данные блоки совместно с лотками, отводящими воду. 

 

Блок Упора У-1 1500*400*500, У-2 2000*400*500
Блоки упора относятся к конструкциям укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования.Железобетонные фундаментные основания или блоки упора У-1, У-2 являются неотъемлемой частью водоотводных сооружений и используется в комплексе с плитами укрепления. В основание укрепляемого откоса устанавливается (углубляется) блок упора и от него вверх по склону начинается монтаж укрепительной стены состоящей из плит укрепления нужного размера. Таким образом, название говорит само за себя – бетонный блок в который упираются плиты укрепления участка.

 

Блок плиты
П1 1000*690*80

Плиты укрепления откосов П1 находят применение в дорожном строительстве. Ими укрепляются откосы насыпей и конусов мостов, выше уровня подтопления при расчетном паводке, а также входные русла и откосы насыпей железобетонных водопропускных труб. Широко применяются в отрасли возведения магистральных трубопроводов, строительстве мостов, автодорожных развязок и набережных.

 

Блок плиты
П2 850*490*80

Прямоугольная плоская плита с фасками на боковых гранях, используемая для упрочнения пространства нагорных и водоотводных (при небольшой скорости течения) русел, канав, кюветов и насыпей. Как правило, кюветы устраивают с трапецеидальным поперечным сечением, иногда возможно устройство кюветов треугольного и прямоугольного сечения.

 

 

Блок Б-8 850*490*80 
Это мелкоразмерная плита, используемая в дорожном и мостовом строительстве для укрепления откосов, применяется совместно с блоками упора. Укрепление бетонными плитами любой насыпи производится по поверхности, разбитой на отдельные карты, на которой они укладываются на щебеночную, гравийную подготовку или геотекстиль, затем все плиты свариваются и замоноличиваются раствором. Из таких плит свариваются целые "ковры покрытия" неограниченных размеров.Такое бетонное покрытие хорошо защищает насыпь от размытия и сползания, не смещается и выдерживает все вертикальные нагрузки.

 

 

Плиты

ПБ1-16 1000*1000*160

Предназначены для обустройства автомобильных дорог, для укрепления откосов насыпей, устройства сборных дорожных покрытий. Изготавливаем методом вибропрессования из мелкозернистого бетона и щебня.

 

 

Фундамент под стойки дорожных знаков

Ф-1 1100*700*700, Ф-2 1750*700*700

Используются для постоянной и временной фиксации знаков на автодорогах общего пользования, подъездных промышленных и внутрихозяйственных дорогах.

 

 

 

Фундамент под стойки дорожных знаков Ф-1 1100*700*700, Ф-2 1750*700*700

Используются для постоянной и временной фиксации знаков на автодорогах общего пользования, подъездных промышленных и внутрихозяйственных дорогах.